МБОУ "СОШ с.Раковка"
Уссурийский городской округ Приморский край
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет является главным связующим звеном всех подструктур. В состав методического совета входят заместитель директора по учебно-воспитательной работе, руководители МО , творческой группы, ответственный за работу с одаренными детьми, творчески работающие учителя.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Функции методического совета школы:

    - Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);

    - Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);

    - Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 

    - Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);

    - Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Содержание работы органа управления

    разработка основных направлений методической работы ОУ;  координация деятельности методических объединений и других структурных подразделений методической службы ОУ, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;  формирование целей и задач методической службы ОУ;  определение содержания, форм и методов повышения квалификации; разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников;  проведение первоначальной экспертизы существенных изменений, вносимых учителями в учебные программы, обеспечивающие освоение учащимися требований государственных образовательных стандартов;  организация инновационной деятельности, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.;  анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;  внесение предложений по организации и содержанию исследований, направленных на улучшение усвоения знаний учащимися учебного материала в соответствии с государственными образовательными стандартами;  разработка методических рекомендаций в помощь учителям и оказание помощи в их освоении;  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической работой;  организация консультирования сотрудников Организации по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально – технического обеспечения;  разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта сотрудников Организации;  профессиональное становление молодых (начинающих) учителей;  выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей; 4  проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);  организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научноисследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования;  руководство работой методического кабинета, школьной библиотеки;  участвует в аттестации педагогических кадров школы и ее руководителей;  выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности;  организация научно-экспериментальной деятельности;  организация обсуждения рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендации их Педагогическому совету для обсуждения и утверждения;  руководство методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических семинаров, круглых столов, методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней, недель, декад и др.;  анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы.

    Состав органа управления

    Белоножко Ольга Петровна.
    учитель математики и физики, заместитель директора по УВР
    Телефон
    +7(924)333-49-37
    Электронная почта
    belonozkoolga890@gmail.com
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–15:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie